выставки горнодобывающей промышленности
95% сотрудников, ответственных за закупки, встречаются с поставщиками на выставках
Бизнес ● Госсектор ● Зарубежные компании
международный форум горнодобывающая промышленность
Аккредитованный партнер
Российский экспортный центр
Форумы и бизнесс-
миссии горнодобывающей
промышленности
По оценке UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии)
Иран
Иран
Китай
Китай
Турция
Турция
ЮАР
ЮАР
ОАЭ
ОАЭ
Монголия
Монголия
Ирак
Ирак
Алжир
Алжир
Сирия
Сирия
Ливан
Ливан
Вьетнам
Вьетнам
Иордания
Иордания
Таджикистан
Таджикистан
Узбекистан
Узбекистан
Египет
Египет
Индия
Индия
Армения
Армения
Саудовская Аравия
Саудовская Аравия
Казахстан
Казахстан
Оман
Оман
Азербайджан
Азербайджан
Киргизия
Киргизия
Участие в бизнес-миссиях и форумах
горнодобывающей промышленности
  • поиск новых зарубежных клиентов и партнёров
  • заключение экспортных контрактов
  • усиление узнаваемости бренда на зарубежных рынках
AVS работает по принципу бутик-сервиса: мы оказываем широкий спектр услуг и берем на себя комплексную подготовку к проведению поездки на выставку.
Международные форумы и выставки горнодобывающей промышленности играют важную роль в развитии отрасли, обеспечивая площадку для обмена опытом, демонстрации последних достижений и установления деловых контактов. Участие в форумах горнодобывающей промышленности способствует развитию сотрудничества между предприятиями, научными институтами и правительственными организациями в этой стратегически важной отрасли.
1000
участников мероприятий AVS
200
реализованных проектов для регионов, коммерческих компаний и зарубежных организаций
40
страна для взаимодействия
95
представителей компаний, встречаются с поставщиками на выставках
%
+
+
Форумы и бизнесс-миссии
горнодобывающей промышленности
Выберете мероприятие для себя или свяжитесь с менеджером для подбора лучшей выставки
Услуги AVS по организации участия российских компаний в международных выставках
Подбор зарубежной выставки
AVS оказывает услугу по подбору наиболее подходящего выставочного мероприятия за рубежом, основываясь на продукции российского участника и ее актуальности в регионе проведения выставки.
Взаимодействие с выставочным организатором
Сотрудники AVS берут на себя всю коммуникацию с организаторами выставки от имени участника для решения вопросов по выбору, деталях аренды и оплате выставочной площади.
Дизайн и застройка выставочного стенда
AVS разработает дизайн и возьмет на себя задачу по проектированию, застройке и монтажу выставочного стенда, выполняя контроль за работами на выставочном комплексе представителями нашей компании.
Организация В2В-встреч
Организация предварительно назначенных встреч с потенциальными зарубежными покупателями на стенде (матчмейкинг); обеспечение удобной платформы для делового общения.
Услуги переводчиков
Сотрудники AVS предоставят вам профессиональных переводчиков, которые помогут вести эффективные переговоры с иностранными партнерами. Они владеют необходимыми языками и имеют опыт работы на международных мероприятиях.
Трансфер к месту проведения мероприятия
AVS организует трансферы для вас и ваших гостей, включая встречу в аэропорту и комфортное перемещение от отеля до выставочного комплекса и обратно на все время проведения выставки.
Логистические услуги для выставки
AVS организует доставку ваших экспонатов на выставку, обеспечивая безопасность и своевременность доставки. AVS знает, как эффективно организовать логистические процессы и минимизировать возможные риски.
Обеспечение участия в деловой программе выставки и организация бизнес-мероприятий от имени вашей компании
Сотрудники AVS помогут вам принять активное участие в деловой программе выставки, а также провести собственные мероприятия для привлечения повышенного внимания и расширения контактов.
Факты и статистические данные подтверждают незаменимость выставок, как инструмента для экспоненциального роста бизнеса
посетителей выставок имеют покупательскую власть, что означает, что они принимают решения о покупке или влияют на них.
81%
посетителей выставок сообщили, что они приходят на выставку, чтобы найти новые продукты и инновации, а 80% заявили, что они делают новые открытия на выставках.
87%
считают выставки наиболее эффективным маркетинговым инструментом для создания новых бизнес-контактов и увеличения продаж.
74%
участников выставок заявляют, что их цель участия – генерация продаж.
86%
Консультация по международным мероприятиям
Made on
Tilda